Консалтинговое агентство PRavilo совместно с ИПКгосслужбы РАГС завершили курс-практикум по изучению системы позиционирования и pr-продвижения проектов и компаний.Общий объем курса практических занятий по освоению навыков продвижения составил 120 часов. В практических классах Института повышения квалификации госслужащих (ИПКгосслужбы РАГС)) занимались 7 человек. Практикум проходили специалисты из фармацевтической, IT сферы, компаний сотовой связи, музыкального телеканала, а так же пресс-секретари городских структур. На практическом курсе об особенностях современного продвижения средствами PR, техники оптимизации бюджета рекламной и pr-кампании, стратегии и тактики медиапланирования бизнес-тренеры строили занятия по методу игрового имитационного моделирования. Слушателям предлагалось реализовать в систему ситуацию, которая может возникнуть на реальном предприятии: разработать маркетинговую стратегию, презентовать компанию, написать статью или пресс-релиз, провести пресс-конференцию и т.д.
По словам преподавателей, слушателям нравилось работать на практике, это способствует большему освоению материала. В ходе практикума отрабатывались полученные теоретические знания и практические навыки через создание и защиту проектов. Лучшие работы планируется передать в Консалтинговое агентство PRavilo, чтобы поощрить авторов. Лучшие студенты направляются на реальную практику осуществлять проекты по продвижению и позиционированию компаний. В планах Консалтингового агентства PRavilo вывести эту программу в регионы и осуществлять обучение региональных специалистов по маркетингу, pr, медиа-планированию и рекламе. Это будет целый курс, сочетающий лекции и практические занятия. К началу курса предполагается выпустить учебное пособие непосредственно для региональных специалистов.