Более 50 студентов воронежских учебных заведений в течение весны пройдут практику на Воронежском тепловозоремонтном заводе (филиал АО «Желдорреммаш», входит ГК «ЛокоТех»).
Среди практикантов – студенты Воронежского филиала Ростовского государственного университета путей сообщения (РГУПС) и Воронежского государственного промышленно-экономического колледжа.
Больше всего в практике на предприятии заинтересованы обучающиеся по специальностям «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог» и рабочим профессиям таким, как «Сварщик» и «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования». Наиболее способные студенты трудоустраиваются на Воронежский тепловозоремонтный завод сразу после практики.
Кроме практики, студенты могут познакомиться с деятельностью предприятия в рамках профориентационной Всероссийской акции «Неделя без турникетов». Воронежский ТРЗ уже традиционно весной и осенью открывает свои турникеты для школьников и студентов. Осенью 2020 года, из-за обострения пандемии коронавирусной инфекции, мероприятие прошло в онлайн формате. В этом году мероприятие состоится офлайн с 12 по 16 апреля. ВТРЗ встретит школьников 11-х классов и студентов Воронежского филиала Ростовского государственного университета путей сообщения.
- Для нас важна профориентационная работа и взаимодействие со студентами и школьниками, так как - это наши будущие кадры. Мы посещаем вузы и сузы рассказываем о деятельности завода, приглашаем ребят на экскурсии и практику, - отметила директор по персоналу Воронежского тепловозоремонтного завода Светлана Чернышова.
Воронежский тепловозоремонтный завод является базовым предприятием по ремонту тягового подвижного состава в Европейской части России.
ВТРЗ - старейшее предприятие Воронежа - основан в 1868 году как железнодорожные мастерские по ремонту паровозов и вагонов. Сегодня завод производит капитальный и средний ремонт тепловозов серий 2ТЭ116 и ТЭП70. За последнее десятилетие на заводе освоен средний и капитальный ремонт самых современных пассажирских тепловозов ТЭП70У и ТЭП70БС, оснащенных микропроцессорными системами управления, грузовых магистральных тепловозов 2ТЭ116К и 2ТЭ116У.