Сегодня среда, 08.04.2020: публикаций: 3351
Новости. Опубликовано 04.03.2020 10:13  Просмотров всего: 649; сегодня: 1.

В Удмуртэнерго прошла тренировка диспетчеров с участием контакт-центра

В Удмуртэнерго прошла тренировка диспетчеров с участием контакт-центра

В «Россети Центр и Приволжье Удмуртэнерго» прошли учения по ликвидации нарушений электроснабжения в электросетевом комплексе компании. В ходе тренировки отрабатывалось взаимодействие дежурного персонала с операторами контакт-центра «Россети Центр и Приволжье» при возникновении аварий в электросетевом комплексе Удмуртии, связанных с неблагоприятными погодными условиями.

Согласно легенде учений, сильные порывы ветра вызвали обрыв участков линий электропередачи и замыкание перекрытия проводов посторонними предметами. В результате произошло аварийное отключение ЛЭП 0,4-6-10 кВ в Завьяловском районе. Без электроснабжения условно оказались потребители деревни Лудзя и трех улиц в селе Завьялово. В контакт-центр «Россети Центр и Приволжье» поступили обращения абонентов об отсутствии электроснабжения, которые оперативно в онлайн режиме были транслированы при помощи специализированного программного обеспечения диспетчерскому персоналу.

В ходе тренировки особое внимание уделялось оперативности и точности передачи информации. Исходя из количества «обесточенных» потребителей и объемов «отключенного» электрооборудования, была проведена мобилизация сил и средств, в программные комплексы внесена полная информация об адресах и масштабах отключения, планируемом времени устранения, времени выезда бригады.

Совместная аварийно-восстановительная тренировка завершилась успешным выполнением приоритетных задач – все поступившие обращения потребителей были без задержек обработаны и переданы оперативному персоналу, условное отключение электроснабжения потребителей в кратчайшие сроки восстановлено. Действия участников учений получили положительную оценку.

- Такие учения - хорошая практика для наших сотрудников. Учитывая реформирование процесса взаимодействия потребителей с диспетчерским персоналом нашей компании через контакт-центр, очень важно сохранить скорость доведения информации до абонентов, инициирующих обращения. Именно в ходе учений совершенствуется работа персонала, что позволяет нам отработать современные алгоритмы взаимодействия различных подразделений, в том числе для оперативного информирования потребителей, – отметил заместитель главного инженера по оперативно-технологическому и ситуационному управлению – начальник ЦУС «Россети Центр и Приволжье Удмуртэнерго» Юрий Глебов.


Ньюсмейкер: Россети Центр и Приволжье Удмуртэнерго — 377 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: mrsk-cp.ru/affiliates/udmurtenergo/news/V-Udmurtenergo-proshla-avariyno-vosstanovitelnaya-trenirovka-dispetcherov-s-uchastiem-sotrudnikov-ko/
Поделиться:

Группа: Россети (10379)

Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос