13.09.2019 17:22
Новости.
Просмотров всего: 4192; сегодня: 1.

«АльфаСтрахование» запустила SMM-акселератор для предпринимателей

«АльфаСтрахование» запустила SMM-акселератор для предпринимателей

«Личный бренд агента» – новая программа «АльфаСтрахование» в рамках поддержки развития страхового предпринимательства, направленная на практическое обучение агентов, сотрудничающих с компанией, построение и продвижение личного бренда в социальных сетях. Проект реализуется в партнерстве с Викторией Вирта и SMM-агентством «Резалтика». Работа на площадке акселератора позволит агентам правильно построить и позиционировать личный бренд, а также внедрить современные и эффективные инструменты увеличения клиентской базы в свой бизнес.
В рамках программы агенты получат навыки по ведению различных типов аккаунтов в социальных сетях и узнают, какие бывают типы контента и как разработать контент-план, как подготовить инфоповод и имидж для публикации; что такое комьюнити-менеджмент и как измерить эффективность своей работы.
В течение двух месяцев копирайтеры, дизайнеры и специалисты по продвижению «Резалтики» будут помогать участникам проекта достигать своих бизнес-целей в Instagram (Запрещенная в РФ организация) и Facebook (Запрещенная в РФ организация).
На первом этапе в пилотном проекте принимают участие агенты из Екатеринбурга, Казани, Санкт-Петербурга и Самары.
На втором этапе к ним присоединятся агенты, имеющие собственную дистрибуцию и собственные торговые марки.
«Акселератор «Личный бренд агента» – наш эксперимент по развитию бизнеса страховых предпринимателей в социальных сетях. На мой взгляд, один из основных вызовов для агентов на ближайшие несколько лет – научиться эффективно работать в цифровом пространстве, стать более мобильными, гибкими и технологичными. Важно уметь оперативно перестраивать привычную работу вслед за меняющимся рынком и клиентом, не допуская ментального отставания от своего потребителя. Поэтому необходимо осваивать новые форматы продаж и взаимодействия с клиентами, в том числе через SMM и формирование личного бренда. Мы уже сейчас видим, что такая активность помогает агентам увеличить клиентскую базу и, как следствие, продажи, – говорит руководитель направления агентских и брокерских каналов «АльфаСтрахование» Мария Филиппова. – И наша задача – научить агентов делать это более системно, эргономично и управляемо. Для этого мы взяли в работу пять разных гипотез, которые соответствуют реальным задачам развития бизнеса наших участников. Это эксперимент с критической массой новизны, но мы верим в успех! По итогам пилота мы построим методологию работы страхового предпринимателя в социальных сетях с понятными прогнозируемыми бизнес-результатами, которой в дальнейшем смогут воспользоваться все агенты, сотрудничающие с нашей компанией».


Ньюсмейкер: АльфаСтрахование — 2851 публикация
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...