Юбилейный 2018 год для Unisaw Group был насыщен событиями. Это и развитие новых продуктовых направлений в линейках Caiman, Oleo-Mac, Gianni Ferrari, и выпуск на рынок высококачественных расходных материалов под брендом Unisaw by Sarp. «Футбольный» год для компании также прошел «под флагом» чемпионата мира: на большую часть стадионов и тренировочных баз было поставлено 500 единиц техники и разработано комплексное решение для спортивных полей, включающее поддержку, обучение и полный сервис.
В январе 2018 года стартовал крупный стратегический образовательный проект - «Академия Юнисоо».
C 19 февраля по 2 марта 2019 г. Unisaw Group организовала международную конференцию с участием Dealer Team № 1. Команда, выполнившая план 2018 года на «отлично», посетила Австралию, Новую Зеландию и Сингапур.
В Сингапуре была проведена выездная сессия Академии Юнисоо. Unisaw Group поделилась итогами образовательного проекта за прошедший год, который для стартового был очень успешным.
Александр Маркин, генеральный директор Unisaw Group:
«Цель проекта – обучение сотрудников дистрибьюторского центра и Дилерского центра Юнисоо, а также представителей дилеров. Была поставлена задача: не только дать теоретические знания, как это обычно происходит на рынке, а сделать упор на разбор практических кейсов. Unisaw Group работает с самым современным оборудованием - садово-парковой техникой, машинами для ухода за городскими территориями и спортивными полями. Наше отличие – высокое качество, новые технологии, производители-лидеры. Предложение компании за счет инженерных решений, а также комплексной сервисной поддержки имеет высокую добавочную стоимость. Роль Академии заключается в выявлении технологических особенностей, являющихся прорывными для отечественного рынка. Поэтому компания сосредоточилась на демонстрации инновационных решений, особенностях узлов, механизмов и функций. Помимо этого, объектом внимания являлись организационные решения и взаимодействие подразделений».
Руководитель программы - Сергей Николаевич Ухов, под управлением которого проект не только состоялся, но получился полезным и интересным. Его особенность – глубина, разносторонность, комплексность. В течение первого года было создано 100 кейсов, 75% сотрудников вовлечено в работу, в академии приняли участие 12 тренеров и иностранные партнеры. В ее рамках часть персонала получила обучение в количестве, превышающем 100 часов. Общее число затраченных рабочих часов – 1800. Важно отметить, что большая часть учебы проводится в рабочее время.
Сергей Ухов, руководитель проекта, кандидат технических наук:
«Несмотря на то, что на старте цели академии корректировались, компания реализовала все, что запланировала. Первое – была отработана система обучения на основе кейсов. Второе – результатами является большое количество набранных данных, которые проходят дальнейшую обработку. Часть материалов академии уже озвучена широкой аудитории на наших мероприятиях. И везде они вызвали живой интерес по причине разнообразия охваченных тем, касающихся особенностей техники, организации бизнеса, юридических вопросов.
Мы представляем на рынке качественное оборудование, а также широкий набор услуг. Наши машины — это не только передовой двигатель и трансмиссия, но и особые материалы, особые технологии обслуживания. Есть что обсуждать и есть чему учиться. Академия Юнисоо еще раз подчеркнула, что Unisaw Group находится на передовом уровне бизнеса».
Работа, проводимая в рамках Академии Юнисоо, оценена партнерами и уже оказывает влияние на производство и ассортимент оборудования. Есть примеры, когда фабриками внедрено часть предложений.
Опыт показал: дилерские компании проявляют все больший интерес к обучению и Unisaw Group готова уже в этом году принять большее количество слушателей. При этом проект продолжает становление, в него вносятся инновации. Обучение в академии проходит в Дилерском центре Юнисоо, а также во время выездных демонстрационных мероприятий. Помимо этого, предлагается участие в конференциях производителей с посещением фабрик. Большинство дилеров Unisaw Group выражает желание активно участвовать в новом академическом проекте.
Компания продолжает активно инвестировать в профессионализм собственных сотрудников. Часть из них прошла по 30-35 обучений только за первый год и полученный результат показал высокую ценность программы – существенное количество знаний уже нашло применение в повседневной работе. Часть занятий проходит в рамках рабочего времени, все обучение проводится бесплатно.
Что касается зарубежных поездок, то в 2019 году их количество увеличивается. Это посещения фабрик в Италии и Чехии, помимо этого, компания ожидает много гостей из Японии, Италии и Франции.
Сложность нашего времени – в снижении качества профильного технического образования, по сравнению с тем, как обстояли дела 10-15 лет тому назад. Поэтому все чаще вопросы изменения или повышения квалификации входят в зону ответственности работодателя. Для Unisaw Group важно, что есть люди, которые рады воспользоваться предоставленной возможностью. Без хорошего понимания продукта невозможно дальнейшее развитие.