04.06.2019 22:15
Мероприятия.
Просмотров всего: 8032; сегодня: 1.

Воронежский пивзавод пригласил сотрудников на мастер-класс

Воронежский пивзавод пригласил сотрудников на мастер-класс

Сегодня задача любого компетентного продавца – заинтересовать покупателя, доступно рассказать о качестве и отличительных особенностях продукта, помочь определиться с выбором. Такое профессиональное отношение является залогом успешных продаж и удовлетворенности покупателя. Стремясь повысить информированность в области качества и культуры потребления пива сотрудников розничной торговли, компания «Балтика» пригласила продавцов фирменных магазинов на филиал «Воронежский Пивзавод» для участия в культурно-образовательном проекте «Пивной сомелье».
Субботнее утро первого летнего дня сотрудники фирменных магазинов Воронежского пивзавода посвятили интересному обучению. В самом сердце воронежского пивоварения – на Воронежском пивзаводе – они смогли приобщиться к истории пивоварения, секретам производства янтарного напитка, вопросам качества и искусству дегустации. Сотрудники торговли стали слушателями образовательного проекта «Пивной сомелье». Проект направлен на формирование культуры ответственного потребления пива и на расширение культурного кругозора участников, которые смогут по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями.
Нередко в своей профессиональной деятельности сотрудники магазинов сталкиваются с тем, что в сознании большей части покупателей распространены мифы о пиве. Представители ритейла приехали на Воронежский пивзавод, чтобы своими глазами убедиться в том, что мифы о пиве безосновательны, что пиво варится только из натуральных ингредиентов, а стабильно высокое качество продукции достигается путём строжайшего контроля на всех этапах производственного процесса.
Погружение в «пивоведение» началась с познавательной презентации ингредиентов: образцов разных видов солода и гранулированного хмеля, которые участники курса «Пивной сомелье» смогли не только рассмотреть, но и попробовать на вкус. Гости также узнали о нюансах водоподготовки и отличиях различных штаммов дрожжей, которые отвечают за естественное образование алкоголя в пиве. Примечательно, что 100% солода для нужд «Балтики» выращивается в рамках агропроекта Carlsberg Group на современных российских сельхозпредприятиях, расположенных в 12 областях Центрального и Приволжского федеральных округов Российской Федерации, в том числе и Воронежской области.
Сотрудники магазинов также смогли оценить современные технологии и масштабы производства. Высокотехнологичное оборудование пивоварни и производственные процессы произвели большое впечатление на гостей. Они проследили за каждым этапом производства пива и узнали, в чем секрет качества продукта: отборное сырье, стерильные условия производства и постоянный контроль рабочих процессов.
Сегодня пиво является важной частью мировой гастрономической культуры и образа жизни больших городов. Люди стали больше путешествовать, узнавать новые вкусы и сорта популярнейшего напитка. Квалифицированный продавец должен хорошо ориентироваться во всем разнообразии стилей и сортов пива, чтобы помочь покупателям сделать правильный выбор. На лекциях эксперты компании рассказали о факторах, которые влияют на восприятие продукции покупателями, развеяли основные мифы о пиве. Значительная часть обучения была посвящена локальным сортам, которые продаются в фирменных магазинах «Воронежский пивзавод».
Во время профессиональной дегустации участники проекта узнали, чем лагеры отличаются от элей, составили для себя карту стилей пива, оценили разнообразие вкусов популярных разливных сортов из линейки Воронежского пивзавода: насыщенный солодовый аромат нового нефильтрованного пива «Воронежский пивзавод танковое», пикантные фруктовые оттенки пшеничного «Blanche biere», хмелевую горчинку «Челябинского Чешского традиционного», мягкий гармоничный вкус «Бархатного», легкие пряные нотки пива «Чешский кабанчик», освежающий яблочный вкус слабоалкогольного «Сидровара».
Анна Смурыгина, специалист по маркетингу торговых каналов ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Наша компания прилагает все усилия для того, чтобы наш покупатель мог получить исчерпывающую информацию о продукции. С этой целью мы провели мастер-классы в рамках проекта «Пивной сомелье». Выражаю уверенность, что все сотрудники фирменных магазинов «Воронежский пивзавод» теперь смогут подробно информировать покупателей об ингредиентах и качестве пива, рекомендовать сорта в зависимости от индивидуальных предпочтений клиентов».
Образовательный проект «Пивной сомелье» проводится пивоваренной компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей с 2011 года. Занятия проходят в необычном формате edutainment (обучение + развлечение). Слушатели получают знания об истории и культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, совмещая теоретические занятия с практическим обучением основам дегустации. Это позволяет расширить культурный кругозор участников образовательной программы и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями, а также особой культурой потребления.
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — лидер российского рынка пива с существенным отрывом от конкурентов, один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице «Балтики» ВКонтакте.


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания Балтика - филиал Пивзавод «Ярпиво» — 70 публикаций
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1113)

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...