27.02.2019 19:03
Консультации.
Просмотров всего: 7565; сегодня: 1.

Неторопливые заповеди пиарщика

Неторопливые заповеди пиарщика

PR-агентство Идеи&Решения составило неторопливые заповеди пиарщика.

1. Придите на работу на 5 минут пораньше, чтобы не спеша налить себе чай или кофе и размеренно начать рабочий день.

2. Если вы застряли в пробке или стоите в очереди в магазине, не злитесь и не нервничайте. Используйте это время, чтобы распланировать день.

3. Возьмите в привычку всегда здороваться и прощаться, где бы вы ни были: в магазине, в кафе, в офисе или даже в лифте.

4. Пишите сообщения без смайликов и сокращений, не забывайте правила деловой переписки и проверяйте текст на опечатки.

5. Не делайте несколько дел одновременно, например, не разговаривайте с клиентом одновременно с заполнением отчета или написанием письма другому клиенту. Лучше фиксируйте основные моменты беседы, иначе вы рискуете стать грубым, неточным или приблизительным.

6. Не забивайте день задачами под завязку. Оставьте несколько часов на непредвиденные обстоятельства.

7. Не утруждайтесь ходить самостоятельно до принтера, возможно, кто-то может сделать это за вас.

8. В солнечный день не добирайтесь до офиса на машине или автобусе, пройдитесь от метро пешком, а после работы прогуляйтесь полчаса в парке.

9. По вечерам отключайте все гаджеты и хотя бы полчаса уделите чтению книги.

10. Не бегите, задыхаясь, на транспорт. Притормозите, отдышитесь, скоро приедет следующий автобус / трамвай / состав метро и т.д.

11. Не говорите: «У меня нет времени». Эта фраза не сделает вас более важным, а лишь добавит стресса.

12. Если у вас 2 недели отпуска, проведите из них 10 дней в путешествии, оставив несколько дней для отдыха дома.

13. Было научно доказано, что чайник, за которым пристально наблюдают, не закипит раньше, чем тот, которого оставили в покое. Аналогично с лайками в соцсетях – от вашего пристального внимания больше их не станет, а вот хороший таргетинг может помочь, как и включение чайника в розетку.

14. Возвращаясь с работы, купите подарочек тому, кто ждет вас дома. Это может быть цветок или что-то вкусненькое.


Ньюсмейкер: PR-агентство "Идеи&Решения" — 79 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...