“Корпоративный музей - один из недооцененных PR-инструментов. Что сегодня предприятия делают? Это тексты, картинки, реклама на радио и ТВ. Там идет некая информация о предприятии. Музей - не работа с информацией. Он работает с образами. Создает легенды”. Петр Кравченко, директор по развитию коммуникационной группы «СП-Медиа» в интервью радиостанции “Эхо Москвы Пермь”, 27.03.2013.
Хотите создать вашему предприятию легендарный имидж? Завоевать преданных потребителей и сотрудников внимательным отношением к миссии вашей компании, социальной ответственности, просветительской и образовательной деятельности? Корпоративный музей может вам в этом помочь.
Собственный музей сегодня имеют многие предприятия, но лишь малая их часть может похвастаться большой посещаемостью. В чем причина и как изменить ситуацию? Об этом расскажут специалисты успешных корпоративных музеев Петербурга на семинаре ЦНТИ “Прогресс” “Современный музей предприятия и организации” (30 сентября - 4 октября, Санкт-Петербург)
Главные темы семинара:
1. Музейное законодательство.
2. Документационное обеспечение деятельности музея.
3. Комплектование, учет и хранение музейного фонда.
4. Модернизация музея, внедрение новых технологий.
5. Укрепление корпоративной культуры.
6. Увеличение посещаемости музея.
7. Создание и продвижение сайта музея.
8. Музейно-педагогические проекты.
В рамках семинара участники посетят музеи предприятий и организаций Санкт-Петербурга, а также примут участие в круглом столе «Проблемы формирования единого музейного пространства России».
Узнать условия участия и записаться на семинар можно на сайте ЦНТИ “Прогресс”.