21.05.2013 18:34
Мероприятия.
Просмотров всего: 4870; сегодня: 1.

PR2B Group: управление творчеством в МГУ. Бизнес и образование

Президент PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель 20.05.2013 г. принял экзамены на философском факультете МГУ по авторскому учебному курсу «креативный менеджмент».

Креатив (от англ. creative) - творчество, создание нового, оригинального, привлекающего внимание. Креатив - это и свойство, и процесс, и результат.

Профессиональный креатив, привлекающий внимание потребителя - это не «вольное творчество», а управляемый процесс, ограниченный маркетинговыми задачами и представленный в виде запланированного результата - концепции. Создание брендов, разработка названий торговых марок, пиар и реклама основываются на креативном менеджменте, обеспечивающем оригинальность, новаторство, воображение, влиятельность, стильность и запоминаемость.

Курс креативного менеджмента был разработан Владимиром Журавлем в 2004 году и читается сейчас в рамках образовательной программы «связи с общественностью» на философском факультете Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова.

Учебный курс «Креативный менеджмент в рекламе и pr» предполагает изучение современных теоретических подходов и практических решений рекламного творчества и процессов управления творчеством. Кроме теоретических разработок и методик, в курс вошли креативные кейсы PR2B Group в области корпоративного и товарного брендинга, финансового пиара и рекламы недвижимости. В центре внимания курса лежат методики генерации креативных идей для брендинга, пиара и рекламы, а также нейминг – создание названий для брендов и компаний.

Владимир Журавель, принимая экзамен, высоко оценил знания студентов: «…Профессиональный креатив подразумевает не только знание методик и технологий, но и требует энциклопедических знаний об объектах рекламирования. Философский факультет МГУ, как умнейший факультет России, создает лучший базис для развития профессиональных креаторов и управленцев…».

Владимир Александрович Журавель – кандидат исторических наук (2003 г.), специалист по истории международной экономики. В качестве топ-менеджера работает с 1992 года. С 2010 года руководит холдингом PR2B Group. В 2005-2009 гг. Владимир Журавель работал в РА «Старый город» директором по стратегическому планированию и развитию бизнеса. Ранее руководил пиар-службами торговых сетей М. Видео и ВикториЯ, агентства финансовой информации AK&M, работал в аппаратах М.Н. Полторанина, С.В. Ястржембского, С.Д. Беленкова. С 2011 года преподает на философском факультете МГУ им. М.В. Ломоносова авторские курсы «креативный менеджмент» и «философия нейминга».

В.А. Журавель участвовал в создании и продвижении брендов Corrado, Vilanta, LaCorra, GreenRay, Monarch, INGRANI, FreiBach, WELLROW, kids avenue, ЗакуCity, Hutor, SkinDoktors, RoomYrooM, ALOLIKA, СтейкХолдерс, powerstart и многих других.

В составе PR2B Group: объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное агентство нейминга, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы.


Ньюсмейкер: PR2B Group — 222 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...