11.01.2013 12:23
Новости.
Просмотров всего: 4443; сегодня: 2.

PR2B Group и МГУ: философские названия брендов

10 января 2013 г. президент PR2B Group Владимир Журавель принял экзамен по курсу «философия нейминга» на философском факультете МГУ.

Нейминг - комплекс работ, направленный на создание успешных маркетинговых имен для торговых марок (TM) и статусных названий компаний. Нейминг - неотъемлемая часть брендинга и подчиняется тем же законам, но, в то же время, имеет свои особенности и технологии. Разработанные по технологиям нейминга названия торговых марок запоминаются легко и навсегда, а в идеале - обладают эффектом «узнавания» даже при первом знакомстве. Коммерческие названия сообщают первую информацию, которая становится ключом к принятию решения о выборе, а значит – обеспечивают успех бизнеса. В то же время, стоимость нейминга в России все еще ничтожна по сравнению преимуществами, которые он предоставляет бизнесу.

Авторский курс «философия нейминга» был разработан Владимиром Журавлем и апробирован в первом семестре 2012–2013 учебного года на философском факультете Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова. Это первый специализированный курс нейминга в России, который читается в рамках программы высшего образования.

Программа курса «философия нейминга» предполагает изучение современных теоретических подходов и практических решений разработки имен для торговых марок – словесных товарных знаков. Учебный курс построен с учетом особенностей генезиса современного брендинга и ориентирован на развитие конкретно-практических знаний, умений и навыков специалистов. В курс включены бизнес-кейсы из мирового опыта и разработка нейминга по технологиям PR2B Group.

По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «…Мировой экономический кризис не только усилил конкуренцию, но и открыл перед российскими компаниями новые горизонты развития. Профессиональное создание названий торговых марок и статусных имен фирм - нейминг отвечает на вызовы глобальной экономики и делает более устойчивым позиционирование торговых марок и компаний…»

Автор курса «философия нейминга» Владимир Александрович Журавель – кандидат исторических наук (2003 г.), специалист по истории международной экономики. В качестве топ-менеджера работает с 1992 года. С 2010 года руководит холдингом PR2B Group. С 2011 года преподает авторский курс «креативный менеджмент» на философском факультете МГУ. Участвовал в создании и продвижении брендов Corrado, Vilanta, LaCorra, GreenRay, Monarch, INGRANI, FreiBach, WELLROW, kids avenue, ЗакуCity, Hutor, SkinDoktors, RoomYrooM, powerstart и многих других.


Ньюсмейкер: PR2B Group — 222 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...