31.07.2008 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 4403; сегодня: 2.

Создание корпоративного университета предприятия

29-30 августа 2008 года с 10.00 до 18.00 состоится VIP-тренинг-семинар: Создание корпоративного университета предприятия. Построение на предприятии эффективной системы повышения квалификации менеджеров и персонала.
Ужесточается конкуренция, укорачивается жизненный цикл информации, усложняются процессы управления предприятием, ускоряется процесс оборота персонала предприятия. С уходом сотрудника из компании утрачивается до 70% информации, связанной с организацией его работы. Развиваясь, компания получает более масштабные и сложные цели. Всё больше предприятий, для решения этих и других задач, создают свои корпоративные университеты. Стремятся к повышению эффективности их работы, трудятся над повышением вклада корпоративного университета в конечный результат работы предприятия.
Семинар предназначен для: генеральных директоров компаний, директоров по персоналу, директоров по стратегическому развитию, руководителей корпоративных университетов, руководителей корпоративных учебных центров.
Постановка проблемы: такие рубежи корпоративного университета, как эффективная организация его работы, успешное достижение целей, поставленных перед ним, повышение вклада корпоративного университета в конечный результат работы предприятия требуют от менеджеров и преподавательского состава университета неустанной работы, в первую очередь, над повышением своей квалификации как организатора корпоративного образования.
Цели и задачи семинара:
• Семинар даст участникам возможность разобрать по элементам весь бизнес-процесс корпоративного университета, получить дополнительные знания и умения по его оптимизации, по повышению вклада университета в конечный результат работы предприятия;
• Показать участникам совокупную структуру целей, задач, стратегий корпоративного университета;
• Дать участникам дополнительные знания, умения организации бизнес-процессов университета;
• Рассмотреть ключевые методы и подходы к организации процессов формирования максимально полезного для предприятия ассортимента образовательных и других услуг университета;
• Детально рассмотреть вопросы выработки успешных образовательных стратегий;
• Изучить проблемы организации эффективного функционирования корпоративного университета;
• Поделиться собственным опытом организации корпоративного университета.
Ценность семинара: участники получат хороший практический материал, систематизируют имеющийся опыт повышения качества процессов обучения и повышения квалификации менеджмента и персонала предприятия, сформируют новые эффективные умения и навыки ведения образовательных процессов.
Методы проведения семинара: теоретический материал с презентацией по всем ключевым вопросам рассматриваемой темы, индивидуальные и групповые задания, мозговые штурмы, презентации результатов и обсуждение, обмен мнениями и опытом.
Программа:
Корпоративный университет – важное производственное подразделение предприятия
• Корпоративный университет – цех по производству, доводке, обслуживанию, ремонту персонала
• Включение корпоративного университета в производственные процессы предприятия
• Производство корпоративным университетом продуктов, необходимых для эффективной работы предприятия
Польза предприятию от корпоративного университета
• Польза для предприятия
• Польза для собственников
• Польза для клиентов
• Польза для менеджмента
• Польза для персонала
Пирамида кадровых потребностей предприятия. Какие потребности, связанные с персоналом имеет материнская компания
• По человеческому капиталу
• По человеческим ресурсам
• По менеджменту
• По персоналу (количеству, текучести, структуре, качеству персонала)
Политика формирования ассортимента Корпоративного университета
• Общие принципы построения продуктового ассортимента корпоративного университета
• Определение широты и глубины ассортимента
• Определение комплексности ассортимента
• Суммарный результат для предприятия от ассортимента корпоративного университета
Какие функциональные продукты должен производить корпоративный университет
• Продукты, ориентированные на обслуживание стратегий предприятия
• Продукты, ориентированные на текущую деятельность предприятия
Методики производства функциональных продуктов
• Продуктов, ориентированных на исследование деятельности предприятия
• Продуктов, ориентированных на оценку персонала
• Продуктов, ориентированных на управление знаниями
• Продуктов, ориентированных на управление лидерством
• Продуктов, ориентированных на управление корпоративной культурой
Какие учебные продукты должен производить корпоративный университет для удовлетворения потребностей предприятия
• Продукты, ориентированные на менеджмент компании
• Продукты, ориентированные на ключевых специалистов компании
• Продукты, ориентированные на специалистов редких специальностей
• Продукты, ориентированные на сотрудников компании
• Продукты, ориентированные на потенциальных сотрудников компании
• Продукты, ориентированные на кадровый резерв компании
Методики производства учебных продуктов
• Продуктов, ориентированных на развитие персонала
• Продуктов, ориентированных на обучение персонала
• Продуктов, ориентированных на переобучение персонала
• Продуктов, ориентированных на повышение квалификации персонала
• Продуктов, ориентированных на очное обучение
• Продуктов, ориентированных на дистанционное обучение
Организация бизнес-процессов корпоративного университета
• Организация главного бизнес-процесса
• Организация обеспечивающих бизнес-процессов
• Процессы управления университетом
• Корпоративные стандарты
Структура корпоративного университета
• Органы управления
• Научно-исследовательские подразделения
• Учебные подразделения
• Обеспечение учебного процесса
Вклад корпоративного университета в конечный результат работы предприятия
• Как принимать и оценивать продукты корпоративного университета
• Как руководители должны сохранять и развивать знания и умения, полученные сотрудниками в корпоративном университете
• Как извлекать экономический результат из новых знаний и умений
Ключевые факторы успеха корпоративного университета
• Типичные ошибки при создании и организации работы корпоративного университета
• Подводные камни в работе корпоративного университета
• Красные кнопки, что нельзя делать ни в коем случае корпоративному университету
• Ключевые факторы успеха корпоративного университета
Автор и ведущий: БОГОПОЛЬСКИЙ Юрий Александрович
Условия участия: Стоимость участия в тренинге 17500 рублей (в том числе НДС 18%, Лицензия № 250576). В стоимость входят материалы по теме тренинга, обеды, кофе-паузы в ресторане. По окончании тренинга участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.
Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице.
Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.


Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...