13.06.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4188; сегодня: 1.

Маркетинг автомобильного рынка для автодилеров

24-25 июня 2008 года с 10.00 до 18.00 пройдет Семинар-практикум:

Маркетинг автомобильного рынка для автодилеров.

Цель семинара: дать комплексное представление о структуре и механизмах современного российского автомобильного рынка.

Задача семинара: сформировать комплексное видение своего бизнеса и возможных направлений его развития.

Семинар предназначен для: директоров по развитию, топ-менеджеров и владельцев, специалистов по маркетингу автодилерских бизнесов.

Программа:

Основные игроки и прогнозы развития автомобильного рынка

• Развитие автопрома и прогнозы развития российского рынка

• Производство, производители, цепочка создания потребительской ценности

• Структура дистрибуции, дилеры (крупные и мелкие) и дилерские сети

• Структура российского автомобильного рынка

Основные Маркетинговые Модели, описание рынка

• Рыночный механизм и Схема Оперативного Маркетинга.

• Формирование рынков. Количественные модели измерения потенциала рынка.

• Количественные модели: планирование продаж, постановка и контроль решения маркетинговых задач.

• Товарная категория. Варианты Жизненного Цикла Товарной категории. Потребители и Принятие Новых Продуктов. Формирование ассортимента (бизнес-портфель компании).

• Позиционирование и Мультиатрибутивная концепция. Потребительские Преимущества Товара

• Рейтинг атрибутов потребительского выбора.

• Ценообразование. Ценовая структура автомобильного рынка. Ценовая Сегментация, ценовое позиционирование.

Маркетинговые Коммуникации

• Примеры Каналов Коммуникации:

Упаковочные решения

Личные Продажи

Реклама и Содержание Рекламного Реестра

PR – технологии и Паблисити

Директ-маркетинг

• Медиапланирование и формат медиаплана

Потребитель и его поведение

• Сценарии потребительского поведения

• Технологии взаимодействия с потребителем

• Лояльность потребителя – основной нематериальный актив

CRM (Customer Relationship Management) – Бизнес-технология организации клиентских процессов

• Активы Клиентской Лояльности.

• Связь Маркетинга и Продаж. Мусорный и Горячий Маркетинг.

• Пожизненная Стоимость Потребителя (CLV)

• Основа Успеха – База Данных:

Классификация и кодирование клиентов.

Структура Комплексной Базы Данных

Риск потери Клиента. Почему Компании теряют покупателей?

Анализ Неудовлетворенности и Методика Измерения Лояльности.

• Модель Сервисного Цикла и Программы лояльности.

Автор и ведущий: САМОХИН Михаил Юрьевич

Профессиональный маркетолог и консультант, руководитель исследовательской группы AD Wiser, член Гильдии Маркетологов, ведущий тренер-консультант Института Экономики и Финансов «Синергия». Имеет большой практический опыт предпринимательской деятельности, финансового анализа, реорганизации предприятия, бизнес-консалтинга. Среди корпоративных клиентов такие компании как: ВАЗ, ГАЗ, Мерседес-Бенц РУС, AUDI, Сибур, Daimler–Crysler, Кампомос, Черкизово, Тинькофф, Милагро, Le Cafe, Евроойл, Белгородский Молочный Комбинат-Parmalat (бренды Santal, «Белый Город»), Гарант, Диасофт, Издательство MacMillan (Russia), МИЭЛЬ-Недвижимость, КВЕ, Евросеть, Мирра Люкс, Сеть салонов «Фабрика Грез», Арома (сеть магазинов Ароматный Мир), ТД Лаверна, Седьмой Континент, и другие. Преподаватель МВА – Интеграл, Высшая Коммерческая Школа, Академия Народного Хозяйства при президенте РФ.

Условия участия: Стоимость участия в семинаре 17500 рублей (в том числе НДС 18%), Лицензия № 250576). В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы в ресторане. По окончании семинара участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.

Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице.

Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.


Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...