19.07.2008 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 5338; сегодня: 2.

Экологическая служба производственного предприятия

31 июля - 01 августа 2008 года с 10.00 до 18.00 пройдет VIP-тренинг-семинар "Экологическая служба производственного предприятия. Организация эффективной работы и максимизация вклада в конечный результат работы предприятия".
Развитие российских предприятий идёт на фоне повышения внимания и ужесточения требований к охране окружающей среды и экологической безопасности. Акцент на экологию становится всё более значимым со стороны всех заинтересованных сторон – общества, государства, заказчиков, поставщиков, персонала. Это выводит из тени Экологические Службы предприятий и ставит их в первую линию тех, от кого зависят результаты предприятия и его благополучие. Фигура руководителя Экологической Службы, его заместителей, ключевых специалистов – вот от кого сегодня зависит решение многих проблем предприятия. С углублением перечисленных процессов растёт спрос с руководителей Экологических Служб, растёт их ответственность за организацию эффективной работы Экологических Служб предприятия.
Семинар предназначен для: руководителей Экологических Служб, их заместители, руководители, включённые в кадровый резерв, ключевые специалисты Экологической Службы.
Постановка проблемы: изучение и выработка новых управленческих умений и навыков организации и эффективного руководства работой Экологической Службы предприятия, повышения ценности ЭС для вашего предприятия, наращивания вклада службы в конечный результат работы предприятия.
Цели и задачи семинара:
• Изучить с участниками лучшие и наиболее результативные способы повышения эффективности работы службы и наращивания вклада службы в конечный результат работы предприятия;
• Разобраться, зачем именно генеральный директор создаёт Экологической Службы на предприятии и затрачивает значительный бюджет на её содержание;
• Изучить мировой и лучший российский опыт работы Экологической Службы;
• Рассмотреть в деталях, обменяться мнениями, опытом по вопросам организации эффективной работы Экологической Службы, резервов повышения её эффективности;
• Изложить точку зрения генерального директора на личность руководителя Экологической Службы, как человека, менеджера и профессионала, дать инструменты личного и профессионального развития;
• Рассмотреть вопросы управления персоналом применительно к Экологической Службе;
• Обсудить пути дальнейшего развития Экологической Службы;
• Конкретизировать понятие конечного результата работы завода и максимизации вклада Экологической Службы в этот результат.
Ценность программы:
• Руководители и ключевые специалисты Экологических Служб получат знания и навыки менеджера современного завода применительно к их службе.
Результаты семинара: повысить управленческую квалификацию руководителей служб по вопросам эффективной организации бизнес-процессов службы, управления персоналом службы, повышению вклада службы в экономику предприятия.
Методы проведения семинара: лекции с презентацией по всем ключевым вопросам рассматриваемой темы, индивидуальные и групповые задания, мозговые штурмы, презентации результатов и обсуждение, обмен мнениями и опытом.
Программа:
Для чего предприятию нужна Экологическая Служба
• Взгляд генерального директора на Экологическую Службу
• С какими целями предприятие создаёт Экологическую Службу
• Какие услуги производит Экологическая Служба для предприятия
• Какие услуги производит Экологическая Служба для подразделений
• Каких результатов должна достигать Экологическая Служба
• Как предприятие оценивает работу Экологической Службы
• Какой вклад вносит руководитель Экологической Службы и его служба в конечный результат работы предприятия
Организация эффективной работы Экологической Службы: функционал и бизнес-процессы службы
• Функционал Экологической Службы
• Взаимодействие с первыми лицами предприятия
• Взаимодействие с цехами, участками, службами, отделами, филиалами предприятия
• Взаимодействие с поставщиками и госконтролирующими органами
• Бизнес-процессы предприятия: главный, обеспечивающие, процессы управления
• Бизнес-процессы Экологической Службы
• Этапы бизнес-процессов ЭС
• Поддержание техники, машин, оборудования в надлежащем состоянии в аспекте экологии
Экологическая Служба в компаниях – мировых лидерах
• Стратегии, цели
• Функционал
• Бизнес-процессы
Корпоративные стандарты работы службы главного энергетика
• Что и для каких целей нужно стандартизировать в службе
• Разработка корпоративных стандартов
• Внедрение корпоративных стандартов
• Контроль исполнения корпоративных стандартов
• Мероприятия, влияющие на соблюдение корпоративных стандартов
Руководитель Экологической Службы – личность, менеджер, профессионал
• Профессиональные компетенции руководителя Экологической Службы предприятия
• Личное и профессиональное развитие руководителя Экологической Службы
• Система оценочных показателей работы руководителя Экологической Службы
• Повышение роли, авторитета руководителя Экологической Службы перед руководством предприятия
• Усиление власти и влияния руководителя Экологической Службы на подчинённый персонал и персонал предприятия
Управление персоналом Экологической Службы
• Требования к персоналу ЭС
• Компетенции персонала ЭС
• Оценка и аттестация персонала
• Активизация трудового поведения персонала
• Воспроизводство персонала
• Развитие персонала
Развитие Экологической Службы
• Цели и задачи развития службы
• Стратегии и процессы развития
• Внедрение изменений в службе
• Результаты развития
• Оценка результатов развития
Максимизация вклада Экологической Службы в конечный результат работы предприятия
• Определение понятия «конечного результата завода»
• Содержание вклада Экологической Службы в конечный результат работы завода
• Типичные ошибки в работе руководителя Экологической Службы, его персонала и их профилактика
• Подводные камни в работе Экологической Службы и их устранение
• Красные кнопки в работе Экологической Службы и их исключение
• Ключевые факторы успеха в работе руководителя Экологической Службы предприятия и его персонала
• Выводы и заключения по максимизации вклада Экологической Службы в конечный результат работы предприятия
Автор и ведущий: ЛУИЗОВ Виталий Александрович
Кандидат экономических наук, доктор экономических наук, Директор по качеству крупнейшего в отрасли промышленного холдинга, эксперт по управлению, опыт работы в реальном бизнесе на позиции ТОП-Менеджера крупных компаний: Директор по качеству ПСГ ЛСР, Генеральный директор завод «Биопин-Фарма», менеджер завода Ford, менеджер по качеству завода Alcatel. Опыт реализации концепции Lean Production в производственных и логистических бизнес-процессах. Окончил Санкт-Петербургский государственный технический университет, OBS. Менеджмент, Университет Лиона (Франция) International Master, PCU. Production/Operation Management, MBA.
Условия участия: Стоимость участия в тренинге 17500 рублей (в том числе НДС 18%, Лицензия № 250576). В стоимость входят материалы по теме тренинга, обеды, кофе-паузы в ресторане. По окончании тренинга участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.
Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице.
Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.


Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...