04.06.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4549; сегодня: 1.

Как создать успешный продукт и обеспечить на него спрос?

25-26 июня 2008 года с 10.00 до 18.00 пройдет Семинар-практикум "Как создать успешный продукт и обеспечить на него спрос?"

Ориентация на клиента является главным конкурентным преимуществом любой компании. При создании продукта и управлении им, голос покупателя не должен быть потерян. Продукт менеджер должен понимать, что будет пользоваться спросом и что действительно необходимо клиентам компании в данный момент.

По статистике, только 25% продуктов являются успешными. Для того, чтобы Ваш продукт попал в это число, необходимо тщательно подходить к созданию продукта и дальнейшему управлению им.

В связи с тем, что дисциплина продукт менеджмента только набирает свои обороты в России и странах СНГ, мы пригласили для проведения семинара специалиста с международным опытом, специализирующегося на создании и управлении продуктом - Джон Михаэль Пйеробон (США) впервые проводит семинар в России!

Цель семинара:

• получить информацию и необходимые навыки для создания продукта и управления им;

• узнать о международном опыте в области продукт менеджмента.

Задачи: помочь продукт менеджеру выявить слабые стороны в управлении продуктом в компании и найти способы решения данных проблем. Грамотная организация данного процесса и эффективная работа с продуктом могут значительно повысить шансы продукта на успех на рынке и увеличить прибыль компании, получаемую от новых продуктов.

Результаты семинара: участники ознакомятся с основными составляющими процесса управления продуктом, получат навыки, необходимые для успешного продукт менеджера. Курс будет полезен как начинающим продукт менеджерам, так и опытным специалистам по управлению продуктом.

Семинар предназначен для: продукт менеджеров, руководителей и сотрудников отделов и подразделений по созданию нового продукта.

Методы: теоретический материал, групповые дискуссии, выполнение заданий, обмен опытом и ответы на вопросы. Используется мультимедийное презентационное оборудование.

Семинар проводится с переводом на русский язык.

Программа:

Отличные продукт менеджеры

• Что не входит в понятие продукт менеджмента;

• Достаточно ли Вы владеете специальными знаниями?

• Продукт менеджмент и инжиниринг;

• Продукт менеджмент и дизайн продукта;

• Продукт менеджмент и прожект менеджмент;

• Продукт менеджмент и продукт маркетинг;

• Эскиз и его воплощение;

• Продукт и маркетинг;

• Стратегия и ее выполнение;

• Молодость и опыт;

• Что стоит за каждым отличным продуктом;

• Где должен «обитать» продукт менеджмент?

• Как оценить продукт менеджера?

• Совет для продукт менеджеров;

• Должности, роли и ответственность;

• Подружитесь с финансами;

• Управление продукт менеджерами;

• Подбор кандидатов на должность продукт менеджера.

Отличные продукты

• Продуктовые решения и маркетинговые решения;

• Программное обеспечение на предприятии;

• Интернет-сервис для потребителей;

• Основные принципы продукт менеджмента.

Требования к продукту

• Индивидуальность продукт менеджмента;

• Испытание опытного образца;

• «Открытие» продукта;

• Создавать новое, или налаживать старое?

• 12 самых популярных ошибок продукт менеджеров;

• Еще раз о технических требованиях к продукту;

• Как писать хорошие технические требования к продукту;

• Утверждение продукта;

• Отличные продукты с точки зрения дизайна;

• Продукт менеджмент и продукт маркетинг;

• Говорите с потребителем;

Процесс разработки продукта

• Испытание опытного образца;

• «Открытие» продукта;

• Отличные продукты с точки зрения дизайна;

• Оценка возможностей продукта;

• Стратегия и ее выполнение;

• Осторожное развертывание;

• Помогите предотвратить неправильное использование пользователями;

• Быстрая реакция;

• Утверждение продукта;

• Процесс разработки «водопад»;

• Продукт менеджер и процесс разработки продукта;

• Эскиз и его воплощение;

• Оценка стоимости проекта.

Продуктовые инновации

• «Открытие» продукта;

• Следующая большая задача;

• Введение инноваций в больших компаниях;

• Новая старая вещь.

Большие компании

• Расширение в больших компаниях;

• Инновации в больших компаниях;

• Большие и маленькие компании.

Лидерство

• От идеи к продукту;

• Сеять, удобрять и пропалывать;

• Построение высоко профессиональных команд.

Работа с предыдущим опытом пользователя

• Тестирование опытного образца;

• Отличные продукты с точки зрения дизайна;

• Продукт менеджмент и разработка продукта;

• Юзабилити и эстетика;

• Роль эмоций;

• Уроки от Apple;

• Разработка и воплощение.

Старап

• Продукт менеджмент для молодых компаний;

• Нарастающие проблемы.

Лучшие методы организации

• Оценка возможностей продукта;

• Тестирование опытного образца;

• Комитет по продукту;

• Создавать новое или налаживать старое?

• Уроки от Apple;

• Преимущество Microsoft;

• Аутсорсинг по правильным причинам;

• Как успешно справиться с удаленной разработкой?

• Роли и доли;

• Клиентские программы проката и лизинга;

• Подбор кандидатов на должность продукт менеджера.

Серии инжиниринга

• Как проводить совещание с инженерами?

• Дорога к главному инженеру;

• Создать или купить.

Как работать с инжинирингом?

• Продукт менеджмент и инжиниринг;

• Инжиниринг требует доработки!

• Назад к основам/качество продукта;

• Разработка и воплощение.

Как работать с маркетингом?

• Продуктовые решения и маркетинговые решения;

• Продукт и маркетинг;

• Возможности и ограничения для маркетинговых исследований;

• Технологии, продукты и маркетинг.

Как работать с прожект менеджментом?

• Продукт менеджмент и прожект менеджмент;

• Стратегия и ее воплощение;

• Составление продуктовых решений.

Управление людьми

• Модели продукт менеджмента;

• Поднимаясь вверх;

• Имеет ли значение корпоративная культура?

• Как Вас оценивают?

• Ад пунктуальности/Тайм менеджмент;

• Корпоративное высокомерие;

• Как управлять продукт менеджерами?

Автор и ведущий: Джон Михаэль ПЙЕРОБОН

Независимый консультант в области управления продуктом, Интернета и IT более 10 лет. Среди клиентов такие компании, как: SourcePlus & Affiliates, STEPS Technology, Art Institute of Fort Lauderdale. Владелец частного бизнеса. Имеет опыт ведения бизнеса в более чем 25 странах мира.

Условия участия: Стоимость участия в семинаре 33000 рублей (в том числе НДС 18%), Лицензия № 250576). В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы в ресторане. По окончании семинара участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.

Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице.

Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.


Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...