04.04.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4620; сегодня: 1.

Современные стратегии и тактики PR-продвижения компании

10-11 апреля 2008 года с 10.00 до 18.00 пройдет Семинар-практикум "Современные стратегии и тактики PR-продвижения компании".

Семинар предназначен для: специалистов отделов маркетинга, рекламы и PR; пресс-секретарей, руководителей пресс-служб государственных (муниципальных) и коммерческих организаций; руководителей компаний, заинтересованные в PR своей компании на рынке.

Цель программы:

• ознакомить участников с системным подходом в разработке стратегии и тактики PR сопровождения деятельности компании;

• осветить актуальные методики улучшение имиджа и деловой репутации компании;

• показать значимость для организации возможности влиять на общественное мнение, предложить технологии достижения такого влияния в различных сообществах;

• совершенствовать навыки моделирования, планирования и организации PR деятельности с учетом участия компании в представительских общественных организациях бизнеса, в общественных мероприятиях различного формата, в мероприятиях, организованных органами власти.

Программа:

PR как необходимая часть бизнес-процесса

Специфические особенности современной PR -деятельности

Основные задачи PR в сфере коммуникации

Концепция PR деятельности как часть стратегии компании

Поэтапное планирование PR деятельности, эффективность PR

Стратегии взаимодействия с внешними структурами

Стратегия взаимодействия компании с органами государственной власти, бизнес-структурами и общественностью

Типологии общественных мероприятий и эффективность существующих форматов публичных коммуникаций

Принципы работы со СМИ, организация мероприятий для прессы, PR-тексты

PR в Интернете. Базовые сетевые технологии влияния (формальная и неформальная информация), электронная рассылка

PR в условиях конфликта интересов

Социальные основы конфликтов: объективные и субъективные факторы

Тактики преодоления конфликтов

Определение целевых аудиторий и групп влияния

Выбор механизмов воздействия

Линия поведения руководства

Внешние и внутренние коммуникационные барьеры

Содержательные и организационные секреты для эффективной подготовки бизнес-презентаций, переговоров и совещаний

Расширение коммуникационных методов и средств публичной деятельности организации

Соучастие аудитории и креативная палитра мероприятий

Автор и ведущий: ВОЙНОВ Дмитрий Александрович

Кандидат политических наук, специалист в области PR, журналист. Имеет двадцатилетний практический опыт профессиональной деятельности в области PR и связей с общественностью. В трудовом активе - работа в газетах и на телевидении, информационное сопровождение бизнес проектов и политических кампаний. Имеет большой опыт работы в пресс-службах государственных и коммерческих организациях: пресс-секретарь губернатора Ивановской области; старший редактор-эксперт издательской группы «Логос-Медиа»; руководитель информационно-аналитического отдела Дирекции общественных связей ФГУП «Почта России». В течение пяти лет работал спичрайтером министра информационных технологий и связи Российской Федерации. Автор ряда научных статей и трех монографий, посвященных проблемам функционирования средств массовой информации и системе политических коммуникаций в России.

Условия участия:

Стоимость участия в семинаре 17500 рублей (в том числе НДС 18%), Лицензия № 250576). В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы в ресторане. По окончании семинара участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.

Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице.

Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.


Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...