28.03.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3559; сегодня: 1.

Управление продуктом: планирование, разработка и вывод продукта на рынок

17-18 апреля 2008 года с 10.00 до 18.00 состоится Семинар-практикум "Управление продуктом: планирование, разработка и вывод продукта на рынок".

Ориентация на клиента является главным конкурентным преимуществом любой компании. При создании продукта и управлении им, голос покупателя не должен быть потерян. Продукт менеджер должен понимать, что будет пользоваться спросом и что действительно необходимо клиентам компании в данный момент.

По статистике, только 25% продуктов являются успешными. Для того, чтобы Ваш продукт попал в это число, необходимо тщательно подходить к каждому этапу управления продукта: от планирования и разработки, до запуска, вывода продукта на рынок и постзапускового сопровождения продукта.

Цель семинара:

• получить информацию об управлении продуктом на всех стадиях его разработки и продвижения;

• закрепить и структурировать знания о создании и управлении продуктом.

Задачи: помочь продукт менеджеру выявить слабые стороны в управлении продуктом в компании и найти способы решения данных проблем. Грамотная организация данного процесса и эффективная работа с продуктом могут значительно повысить шансы продукта на успех на рынке и увеличить прибыль компании, получаемую от новых продуктов.

Результаты семинара: участники ознакомятся с основными составляющими процесса управления продуктом, получат навыки, необходимые для успешного продукт менеджера. Курс будет полезен как начинающим продукт менеджерам, так и опытным специалистам по управлению продуктом. Курс систематизирует знания и охватывает практически все аспекты деятельности продукт-менеджмента.

Семинар предназначен для: руководителей и менеджеров складов, специалистов отделов снабжения, специалистов отделов логистики.

Целевая аудитория: продукт менеджеры, специалисты отделов управления продуктом, сотрудники компаний, участвующие в создании продукта и управлении им.

Ценность программы: в течение двух дней участниками будут рассмотрены все основные этапы работы с продуктом, будут даны советы и рекомендации по предотвращению типичных ошибок. Курс дает системное представление о процессе управления продуктом и совершенствует навыки, необходимые продукт менеджеру в его повседневной работе.

Методы: курс предполагает групповые дискуссии, выполнение индивидуальных заданий, обмен опытом. Используется мультимедийное презентационное оборудование.

Программа:

Введение в продукт менеджмент

• Что входит в обязанности продукт менеджера?

• Создание продукта на основе потребностей рынка и клиента

• Управление жизненным циклом продукта

Эффективное использование данных о жизненном цикле продукта

Позиционирование продукта

• Понимание ценностной цепи и роли каждого участника цепи

Планирование

• Понятие продуктовой стратегии

• Поиск рынков, подходящих для реализации уникальных способностей Вашей компании

• Анализ рыка, его объема, потенциала и конкурентов

• Изучение целевой аудитории, национальных, возрастных особенностей, стереотипов, предпочтений

• Как услышать «голос потребителя»? (Различные способы организации Voice Of the Customer (VOC)

• Оценка покупательских потребностей и определение приоритетов

• Написание плана разработки продукта. Создание и регулирование требований к продукту

Разработка

• Корректировка действий в зависимости от новых угроз от конкурентов на стадии разработки

• Выпуск пробной партии.

• Дизайн упаковки и внешнего вида товара

• Работа в команде для создания продукта:

Распределение ответственности

Процесс принятия решения. Определение характеристик и сроков готовности продукта

Запуск в производство и вывод продукта на рынок

• Определение общей готовности продукта для вывода на рынок

• Модели ценообразования

• Маркетинг для продукт менеджера. Разработка маркетингового сопровождения. Применение маркетинговых технологий для максимальной выгоды.

• Маркетинговые стратегии в условиях дефицита денежных средств

• Создание и сопровождение прочного бренда

• Методы и способы продвижения продукта

• Планирование каналов продаж, прогнозирование продаж.

Сопровождение продукта после его запуска в производство

• Обработка сигналов, поступающих с рынка и использование их для усовершенствования продукта

• Как понять, почему они не покупают?

• Роль управления отношениями с клиентом

Повышение лояльности клиента

Клиентская поддержка и сохранение удовлетворенности клиентов на всех стадиях использования продукта

Навыки продукт менеджера

• Как предугадать реакцию клиентов на новый продукт?

• Инструменты и технологии продукт менеджмента

Отношения продукт менеджера с подразделениями компании

• Отношения продукт менеджера с отделом продаж

с техническим (инженерным) отделом

с отделом маркетинга

• Распределение ответственности за создание продукта в компании

Возможные причины провала нового продукта

Автор и ведущий: ЯШУНИН Максим

Консультант в области управления продуктом. Опыт работы в сфере продуктового менеджмента более 5 лет. Занимался созданием и продвижением высокотехнологичного продукта на b2b рынках в США, Европе и Азии. В настоящее время занимается продвижением Интернет-сервисов на российском рынке. Участвовал в создании и продвижении продуктов компаний CBOSS (ведущий разработчик) и SPIRIT DSP (ведущий менеджер продукта). Работал с такими продуктами, как VAS решения (SMS/MMS center, Color Ring Back Tone, Missed Call, Automatic Customer Care); является ведущим разработчиком и архитектором продуктов CBOSSssp (Service Switching Point) и CBOSSaip (Intelligent Peripheral). Имеет опыт управления VoIP продуктами с годовым оборотом более $2 млн. Закончил Академию Федеральной Службы Безопасности, преподает курсы по продукт менеджменту как на русском, так и на английском языках.

Условия участия: Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно - тренинговая гостиница, конференц-зал. Стоимость участия в семинаре 17500 рублей (в том числе НДС 18%), Лицензия № 250576). В стоимость входят тематические материалы, обеды и кофе-паузы в ресторане. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице.

Участникам семинара выдается Курсовой сертификат.


Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...