07.11.2012 17:13
Новости.
Просмотров всего: 2051; сегодня: 1.

Как сделать корпоративное СМИ читаемым?

Как сделать  корпоративное СМИ читаемым?

Вам бы хотелось увеличить количество читателей корпоративного СМИ, сделать его популярным?

Совет: вдохните жизнь в ваше издание, отдайте 30% материалов «общечеловеческим темам». Как сделать читаемым и интересным оставшиеся 70% материала корпоративного СМИ, Вы узнаете, посетив семинар от ЦНТИ «Прогресс».

Практические рекомендации по работе над корпоративными СМИ и беспроигрышные способы привлечения внимания аудитории, в программе семинара «Корпоративные СМИ: задачи и решения» от ЦНТИ «Прогресс (10 - 15 декабря, Санкт-Петербург).

На семинаре вы узнаете:

• Как писать о производстве интересно и по-новому подать «дежурную» тему.

• Как эффективно презентовать руководителей в корпоративном издании.

• Как создавать корпоративных «звезд».

• Что такое «ударные» материалы, «мягкие» и «жесткие заголовки».

• Как избегать ошибок в создании корпоративных материалов.

Вы овладеете технологией создания корпоративной газеты «от заголовка до верстки»:

основные блоки и рубрики издания, структура текста, способы компоновки;

рекомендации по объемам текстов, количеству приводимых фактов, цифр;

современные тенденции графического дизайна.

Привозите на семинар свои корпоративные издания, и вы получите рекомендации и советы экспертов.

На семинаре самостоятельно сделаете демо-выпуск отраслевого корпоративного СМИ в интернете.

В рамках семинара встречи и дискуссии с членами жюри ежегодного конкурса корпоративных сайтов в Петербурге, с руководством медиацентра РИА Новости в Петербурге, с ведущими специалистами Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга.

Занятия проводят: профессура кафедры журналистики СПбГУ; руководители PR-служб предприятий СПб; журналисты-практики.

Остались сомнения?

Изучите программу семинара на сайте

Запишитесь на семинар: (812) 331-88-88, interclient@cntiprogress.ru

Более 20 000 руководителей и специалистов ежегодно доверяют повышение квалификации ЦНТИ «Прогресс».


Ньюсмейкер: ЦНТИ Прогресс — 296 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...