26.10.2012 18:01
Новости.
Просмотров всего: 5942; сегодня: 2.

Операторы «Инфотелл» показали высший пилотаж

Команда колл-центра «Инфотелл» - большой и при этом сплочённый, дружный коллектив, обладающий активной жизненной позицией и живым интересом к работе. Внутри коллектива руководство «Инфотелл» проводит много увлекательных конкурсов, благодаря которым у каждого сотрудника есть возможность проявить себя, свои деловые качества, продемонстрировать свои навыки и умения, раскрыть таланты, самореализоваться!

В компании «Инфотелл» среди операторского состава прошел внутрикорпоративный конкурс под названием «Лидер продаж».

Перед операторами стояла задача: корректно и грамотно оформить наибольшее количество заявок на подключение интернет-услуг компании-поставщика.

В конкурсе могли участвовать абсолютно все операторы вне зависимости от стажа работы!

На сегодняшний день подведены итоги и определены победители.

Уважаемые участники конкурса, выражаем вам огромную благодарность за творческий подход, за тот положительный настрой, который вы подарили нам! И, конечно, отдельное спасибо организаторам конкурса, которые подошли со всей серьёзностью и ответственностью к проведению столь интересного и увлекательного соревнования!

Сегодня мы чествуем чемпионов! Искренне поздравляем вас с победой. Вы молодцы! Желаем вам новых побед и возможностей для реализации новых рекордов!

Итак, рады представить вашему вниманию наших победителей, в результате упорной борьбы на пьедестале разделили 1-ое призовое место два сотрудника:

1. Оператор Григорий Осипенко (показатели: 85 оформленных заявок за месяц, это 200% выполнения плана) - площадка в городе Шахты.

1. Оператор Наталья Поташова (показатели: 97 заявок, это 140% выполнение плана) - площадка в городе Волгоград.

Мы счастливы, что мы одна команда и работаем вместе с такими амбициозными, целеустремленными и талантливыми сотрудниками!

Наталья Поташова, 26 лет.

По образованию филолог. Работает в компании с июня 2012 года.

1. Любит читать (поэзия, проза). Любимый автор - Иосиф Бродский.

Увлекается плаваньем, любит ходить в кино, слушает музыку разных направлений.

2. Девиз: «Быть всегда первой!».

3. Признается, что ей интересна работа в сфере продаж и телемаркетинга, видит перспективы в своем профессиональном развитии в работе над написанием сценариев (скриптов для ведения переговоров) в отделе разработки проектов.

4. За время работы в компании "Инфотелл" достигла понимания самой технологии продаж и успешно применяет на практике полученные знания, добилась больших успехов в презентации разнообразных товаров/услуг потенциальным клиентам.

Осипенко Григорий, 20 лет.

Образование: неоконченное высшее, факультет технологический

Специальность: стандартизация и сертификация.

Работает в колл-центре с июля 2012

1. Хобби: Веб Дизайн

2. Девиз: "Никогда не сдаваться!"

3. Личные достижения за время работы в колл-центре: прошел путь от человека, ничего не знающего о телемаркетинге, до лучшего оператора месяца; преодолел страх общения по телефону.

4. В качестве карьерного роста видит работу в отделе качества.

В сентябре месяце компания «Инфотелл» провела ещё один конкурс среди специалистов операторского зала Горячих линий под названием «Высший пилотаж» для определения самого клиентоориентированного оператора-консультанта!

Задача перед отделом качества стояла не из простых: при прослушивании аудио разговоров операторов с абонентами Горячих Линий в течение месяца нужно было уделять особое внимание следующим критериям:

• Полнота и правдивость информирования.

• Проявление инициативы в разговоре, проактивность.

• Вежливость и доброжелательный настрой.

• Качество речи.

В конкурсе приняли участие все операторы входящих проектов, не зависимо от стажа работы.

Колл-центр "Инфотелл" выражает благодарность всем участникам конкурса за трудолюбие, за позитивный подход к делу, доброжелательный настрой и внимание к абонентам!

По итогам прослушивания за сентябрь выявлены претенденты на победу и был проведен итоговый тест на умение выявлять интерес клиента и эффективно удовлетворять их потребности.

По результатам теста определены ПОБЕДИТЕЛИ:

1. Оператор-консультант вечерней смены Любимова Екатерина, - площадка в г. Волгоград

2. Оператор-консультант Ходырева Елизавета, - площадка в г. Санкт-Петербург

Ходырева Елизавета, 20 лет.

Работает в колл-центре «Инфотелл» с 8 марта 2011 года.

1.Студентка 5-го курса университета "Кино и Телевидения" по специальности «Менеджмент».

2.Занимается танцами и любит путешествовать.

3.Девиз: «Не ошибается только тот, кто ничего не делает».

4.За время работы в колл-центре «Инфотелл» неоднократно становилась лучшим оператором недели и месяца, сейчас занимает позицию старшего оператора группы в Санкт-Петербурге

Любимова Екатерина, 22 года.

Работает в компании «Инфотелл» с самого открытия операторской площадки в г. Волгоград, то есть с сентября 2010 года.

1. Интересы: психология и педагогика, увлекается кулинарией и балует друзей, коллег разнообразными вкусностями собственного приготовления. Любит смотреть спортивные игры. Обожает общаться с интересными людьми, узнавать что-то новое для себя и делиться своим опытом, обмениваться положительными эмоциями, учиться и дарить радость друг другу.

2. Девиз: "Идти по жизни с улыбкой!"

3. За время работы в компании достигла очень многого. Стала старшим оператором. Каждый день тренирует стрессоустойчивость, воспитывает терпимость, с лёгкостью переносит эмоциональные нагрузки. Научилась клиентоориентированности, внимательному и вежливому ведению деловых телефонных переговоров, выявляя потребности и интересы клиента. Эти умения и навыки помогают, по словам Екатерины, и за стенами колл-центра «Инфотелл».

Руководство колл-центра выражает признательность участникам и победителям конкурса за проявленную заинтересованность в собственном профессиональном самосовершенствовании! Мы гордимся, что в нашей команде трудятся такие энергичные, молодые, интересные и амбициозные сотрудники, которым можно доверять качественное обслуживание самого дорого для компании - клиентов и их покупателей/пользователей.

Так держать! Мы гордимся нашими сотрудниками!

Адрес:

г. Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2

г. Москва, Институтский пер., 2/1


Ньюсмейкер: Инфотелл — 112 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...