20.09.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5790; сегодня: 1.

Топ-менеджмент компании «Быстров» учился брендингу у Томаса Гэда

Состоялось мероприятие, которому предстоит лечь в основу программы ребрендинга корпорации «Быстров».

В начале 2005 г. в НПК «Быстров» была утверждена новая миссия. Изменения в новом видении миссии, повлекли за собой потребность в существенных переменах в маркетинговой стратегии компании на ближайшие 3-5 лет. Основой для построения изменений была избрана концепция четырехмерного брендинга, разработанная Томасом Гэдом.

7 и 8 сентября в гостиничном комплексе «Балтийская звезда», расположенном в пригороде Санкт-Петербурга Стрельне, прошел семинар-практикум для топ-менеджмента компании «Быстров». Ведущим семинара стал сам гуру брендинга, Томас Гэд. Основной целью мероприятия стало определение будущего бренд-кода компании, а также разработка предложений по мероприятиям, связанным с его внедрением.

Создание бренд-кода «Быстров» знаменует новый более мощный этап развития бренда, который определит новые масштабы деятельности компании, выделит приоритетные стратегические направления в развитии и позиционировании.

В двухдневную программу семинара вошли следующие темы:

вводная лекция «Бренд в четырёх измерениях»;

формирование видения бренда;

создание четырёхмерного мыслительного поля бренда;

выбор миссии бренда;

разработка бренд кода и девиза бренда;

генератор активности бренда (выбор мероприятий по внедрению бренда).

Организатором семинара выступило российское представительство компании Brandflight. Со стороны НПК «Быстров» в семинаре принял участие весь управленческий состав компании: президент, генеральный директор, директора департаментов и служб. Со стороны Brandflight присутствовали: автор теории «4Д брендинга» Томас Гэд и его коллеги из центрального и российского офисов компании.

Шведский исследователь Томас Гэд является автором и разработчиком модели четырехмерного брендинга. Он автор книг "Создай свой бренд", "4D брендинг". Его партнерами являются такие компании, как Nokia (для которой Гэд придумал известный слоган "Connecting People"), SAS, Procter & Gamble, Compaq, Microsoft, Telia, SEB, Merita-Nordbanken.

Концепция 4-D брендинга предлагает революционную четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон бренда. Ее можно использовать для создания нового бренда и анализа существующих. Модель позволяет компаниям разработать собственный уникальный Бренд-код или Мыслительное поле бренда, уникальную корпоративную ДНК, чтобы потом использовать это для управления каждым аспектом бизнеса - от производственных инноваций до подбора персонала.


Ньюсмейкер: Нестле — 310 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...