10.09.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3052; сегодня: 1.

PR: практика взаимодействия со СМИ

PR: практика взаимодействия со СМИ

19 сентября 2007 года с 10.00 до 17.00

Семинар

Идея семинара

Существует два типа компаний: имя одних знакомо тысячам потребителей и контрагентов, а других – только узкому кругу профессионалов. При этом существует стойкое мнение, что для создания хорошей репутации и известности компании нужен многотысячный бюджет. Это не так. Если использовать эффективные технологии, затраты могут быть минимальными. За год любая компания может БЕСПЛАТНО разместить до 100 своих сообщений в прессе!

Слушатели семинара узнают, как обеспечить постоянное информационное присутствие компании в СМИ, чего ждут от них редакторы и журналисты, как завоевать их расположение и правильно работать с ними.

Значительная часть семинара посвящена разбору ошибок и практическим занятиям.

Семинар адресован сотрудникам PR-служб и отделов маркетинга компаний, специалистам PR-агентств, генеральным директорам компаний.

Преимущество семинара

Большинство семинаров на тему связей с общественностью, представленных на рынке, посвящены теоретическим вопросам и не дают представления о том, как правильно работать с представителями СМИ. Это связано с тем, что среди тренеров не ни одного действующего редактора или журналиста! В ходе семинара слушатели смогут заглянуть «по другую сторону баррикад».

Программа:

Что дает компании информационное присутствие в СМИ?

Аудит PR-в компании и постановка целей.

Правила «пассивной» работы со СМИ:

- каким должен быть сайт компании,

- как реагировать на обращение журналистов в компанию.

Правила «активной» работы со СМИ:

- формирование круга СМИ и журналистов, лояльных компании.

- анализ рынка прессы и выбор СМИ,

- первое знакомство с журналистами и редакторами,

- практическое занятие: «Презентация компании для СМИ»,

- слагаемые хороших взаимоотношений – как сделать так, чтобы вас любили журналисты.

Формы и технологии появления бесплатной информации о компании в СМИ:

- новости,

- обзорные статьи,

- статьи о компании (интервью с руководителями, истории успеха, технологии работы).

- выбор тем для материалов в зависимости от имиджа компании,

- рекламные статьи: «за и против». Альтернативы рекламным материалам.

- кому доверить подготовку статей.

Пресс-релизы, на которые обращают внимание:

- каким должен быть информационный повод,

- адресат – кому направлять пресс-релиз,

- технология подготовки текста,

- деловая игра «Составляем пресс-релиз».

Что любят и чего не любят в СМИ? Рейтинг антипатий СМИ и информационных агентств.

На интервью – во всеоружии. Наука общения с «акулами пера».

Технология согласования текста о компании.

Спецмероприятия (пресс-конференции, пресс-ланчи, презентации, выставки, выездные мероприятия).

- «полезные» и «бесполезные» мероприятия - их отличия,

- выбор формы мероприятия в зависимости от целей компании,

- как сделать так, чтобы спецмероприятия давали конкретный результат: появление материалов о компании в СМИ,

- расчет возможной эффективности от проведения спецмероприятий.

Основные барьеры во взаимоотношениях со СМИ. Пути их преодоления.

Как попасть в столичную прессу региональной компании.

Как противостоять «черному» PR.

Оценка эффективности PR-работы.

Разбор кейсов: «Успешные PR-кампании».

Экспресс-консультирование участников семинара.

Автор и ведущий:

ЕРОХИНА - КАНДАЛИНЦЕВА Любовь Николаевна.

Имеет десятилетний опыт работы в деловой журналистике: телеканал ТВ-6 - программа экономических новостей «Курс $”, информационно-аналитическая программа “Курс недели” (выпускающий редактор); журналы «Налоговый инспектор», «PR в России», «Маркетолог» (шеф-редактор), «Вы и Ваш магазин», «Новости торговли», газета «Элитный персонал». Участвовала в организации PR-кампаний, предвыборной кампании на губернаторских выборах, организации и проведении маркетинговых мероприятий. С 2002 года - редактор журнала «Свой бизнес».

Условия участия:

Стоимость участия в семинаре 7900 рублей (в том числе НДС 18%, Лицензия № 225769). В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы в ресторане. По окончании семинара участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.

Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал.

Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице.

Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.


Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...