20.07.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2935; сегодня: 2.

Инструменты успешной работы с розничными сетями (9-10 августа 2007 года с 10.00 до 18.00)

Постепенное усиление роли розничных сетей на рынке потребительских товаров приводит к ужесточению требований "сетевиков" к поставщикам продукции.

В связи с этим у поставщиков и дистрибуторов возникает необходимость более детально анализировать информацию о розничной структуре, чтобы организовать работу наиболее эффективным образом.

На семинаре Вы получите самую свежую информацию о принципах и особенностях работы розничных сетей, а также узнаете:

Как правильно выстроить отношения с розничными сетями?

Как сократить издержки, избежать рисков и защитить свои интересы?

Как вести переговоры и заключать договоры на максимально выгодных условиях?

Цель семинара:

• взвесить и рассчитать все плюсы и минусы работы с той или иной розничной сетью;

• задуматься о стратегии Вашей компании на рынке и ее соответствии с характером партнерских отношений;

• научиться собирать и анализировать необходимую информацию о розничных сетях, разрабатывать на основе анализа информации комплексные предложения о взаимовыгодном сотрудничестве;

• использовать серьезные рычаги воздействия в переговорах с представителем розничной сети;

• выбрать наиболее эффективные варианты взаимодействия с розничными сетями;

• получить знания необходимые для разработки полного цикла обслуживания и сервиса Ваших ключевых клиентов.

Программа:

Специфика работы розничных предприятий. Закономерности и тенденции развития розничного бизнеса в России: экспертная информация с бизнес-форума "RETAIL DIRECTOR". Правила выстраивания отношений сетевого клиента с поставщиками: особенности взаимоотношений. Форматы сетевой розницы. Принципы работы сетей (Ашан, Рамстор, Мосмарт и др.). Особенности работы менеджера по закупкам.

Правила работы с розничными сетями. Система работы с сетями - существующие варианты и стратегии взаимодействия (опыт работы компаний Мириталь, Помидорпром, РДЦ, Росстайл, Белая Дача).

Проблемы, возникающие в работе с сетевыми клиентами: изменение ценовой политики, пересмотр отношений с сетью, расширение ассортимента, изменение условий поставок. Разработка эффективных стратегий взаимодействия с розничной сетью, решение текущих задач.

Экспересс-консультирование: система работы с сетями принятая в компаниях участников тренинга и оптимизация представленных систем работы. Разработка алгоритма работы торговой компании с розничной сетью: сбор необходимой информации, критерии оценки эффективности сотрудничества. Как оценить клиента. Компоненты розничного бизнеса.

На что надо обращать внимание и как правильно работать с информацией, чтобы сделать правильные расчеты и подготовить коммерческое предложение: отчеты о продажах, договора, место, посетители, мерчандайзинг в сети, конкуренты, политика бонусов и входных билетов, ретробонусы и особенности их начисления, промо-акции. Возможные риски при расчетах и планировании работы с "сетью". Договорные отношения с розничной сетью. Как рассчитать выгоды сотрудничества с розничной сетью. Кейс-игра: "Как рассчитать рентабельность нашей работы с сетью". Особенности переговоров о сотрудничестве. Процедура и методы входа в сеть. Типичные ошибки и их последствия. Развитие навыков ведения переговоров в жестком стиле при соблюдении партнерской позиции в отношениях: стили в переговорах, оценка своих основных переговорных стилей, развитие гибкости поведения, отработка жесткого стиля - как наиболее эффективного для отстаивания своих интересов. Поддержание отношений с представителем розничной сети - психология общения: типажи, расположение к себе, особенности подачи информации, с учетом выявленных черт характера. Как поддерживать отношения "с сетью" - деловой этикет.

.

Преподаватель: ФЕДОТОВ Константин Сергеевич. Бизнес-тренер, активно занимается проведением тренингов с 1997 года. Консультант по вопросам организации розничных продаж, реструктуризации бизнеса, формирования корпоративной культуры, стратегического планирования. Разработчик эксклюзивных тренингов по темам: работа с клиентами по возврату дебиторской задолженности, работа с розничными сетями, расширение клиентской базы, переговоры по закупкам. Закончил МГСУ (Менеджмент); Академию консультантов по организационному развитию, аккредитован Йоркским университетом (штат Алабама, США) на преподавание в России по академической программе МВА (01 ноября 2005г.). Преподаватель по дисциплинам управление компанией и общий менеджмент в рамках программы MBA в Московской международной высшей школе бизнеса "МИРБИС". Автор статей по менеджменту и маркетингу, опубликованных в таких журналах как "Лидеры образования", "Модный магазин", "Персонал Микс", "Деловой квартал", и готовящейся к выходу книги "Практика управления компанией".

Условия участия: Стоимость участия в семинаре 12800 рублей (НДС не взимается, Лицензия № 225769). В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы в ресторане. По окончании семинара участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.

Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице. Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.


Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...