07.05.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4411; сегодня: 1.

Директор по маркетингу (28-30 мая 2007 года )

Программа предназначена для руководителей служб маркетинга (начальников отдела маркетинга, директоров по маркетингу), коммерческих директоров, ведущих специалистов-маркетологов, представляющих кадровый резерв компании, а также тех, кто стремится ими стать.

Цели программы:

• Сформировать у участников целостное понимание функций, роли и места маркетинга в системе управления предприятием

• Дать понятие различных форм организации маркетинговой деятельности на предприятии

• Ввести слушателей в процесс планирования маркетинговой деятельности, как части системы корпоративного планирования

• Сформировать навыки управления продвижением

• Создать у слушателей понимание разработки системы финансирования и контроля маркетинговой деятельности с учетом специфики предприятия и условий маркетинговой среды.

Особенность программы: тренинг построен на практическом опыте автора и включает в себя множество практических примеров (case-study), позволяющих понять формы организации маркетинговой деятельности на предприятии: планирование; управление продуктом; управление продвижением; финансирование, контроль, аудит маркетинга.

После успешного прохождения курса слушатели

должны знать:

• Формы организации маркетинговой деятельности на предприятии

• Иметь навыки использования широкого спектра концепций и методик стратегического и тактического маркетингового планирования.

• Структуру ценообразования

• Виды продвижения

должны уметь:

• Анализировать ситуации

• Адекватно оценивать формы организации маркетинговой деятельности с точки зрения эффективности

• Планировать маркетинговую деятельность с точки зрения стратегии и тактики

• Управлять продвижением и ценообразованием продуктов

• Составлять программы вывода и продвижения для новых продуктов

• Бюджетировать и контролировать маркетинговую деятельность

Программа:

Модуль I

Маркетинговая концепция управления предприятием.

Принципы современного маркетинга.

Комплекс маркетинга.

Маркетинговые исследования.

Потребители. Сегментирование, позиционирование.

Рынок. Выбор целевого рынка.

Жизненный цикл товара. Новый товар. Брендинг.

Каналы распределения.

Конкурентная среда. Анализ конкуренции.

Модуль II

Организация маркетинга на предприятии.

Формы организации маркетинговой деятельности.

Компетентность сотрудников маркетинговых служб.

Модуль III

Система планирования маркетинговой деятельности предприятия.

Процесс планирования маркетинга.

Методики и инструменты тактического и стратегического планирования

Стратегии в маркетинге.

Управление взаимоотношениями с клиентами. CRM в маркетинге.

Управление продвижением. Программы продвижения (АTL, BTL,PR).

Модуль IV

Формирование бюджета маркетинга.

Стратегии ценообразования.

Модуль V

Контроль маркетинга.

Аудит маркетинга.

Оценка эффективности продвижения.

Автор и ведущий:

АВДЕЕВА Жанна Витальевна

Бизнес – тренер и консультант в области стратегического планирования маркетинга, политики продвижения марки на рынке, PR, организации и бюджетирования рекламной компании (ATL,BTL) организации промоционных акций, выставок, презентаций, проведения семинаров. Эксперт по маркетингу «1С», имеет степень МВА. Член – советник по PR Паралимпийского Комитета РФ.

Опыт руководящей работы в маркетинге более 13 лет: в качестве директора по маркетингу в компаниях «Farmarichter Gedeon Richter», «Останкино», «Parlamat»; бренд-менеджера в Campari Group и purchase-manager в SER International (Бельгия). Стажировка в США в компаниях «PEPSI» и «IRBY». Преподаватель маркетинга в МВА МИРБИС. Автор учебного пособия «Маркетинг. Теория и практика» и многочисленных статей.

Условия участия:

Стоимость участия в тренинге 18900 рублей (НДС не взимается, Лицензия № 225769). В стоимость входят материалы по теме тренинга, обеды, кофе-паузы в ресторане. По окончании тренинга участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.

Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал.

Для участия в тренинге необходима предварительная регистрация.

Для получения дополнительной информации и по вопросам участия обращайтесь

по телефонам: в Москве +7 (495) 980-5726, E-mail: info@moscow-expert.ru Сайт: www.moscow-expert.ru


Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...