Сегодня вторник, 31.03.2020: публикаций: 3361
Мероприятия. Опубликовано 24.12.2019 16:20  Просмотров всего: 5113; сегодня: 22.

Эпоха псевдоэкспертов: что делать клиникам?

Эпоха псевдоэкспертов: что делать клиникам?

В отеле Марриотт Гранд 20 декабря 2019 года состоялся круглый стол на тему «Как клиникам и врачам сохранить авторитет в эпоху псевдоэкспертов?», организованный радиостанцией «Комсомольская правда» в рамках проекта радио «Клиника года – 2019».

Спикерами круглого стола выступили:

- Евгений Паперный, руководитель проектов «Здоровье» и «Дети» Mail.Ru Group;

- Борис Коноплев, медицинский директор ГК «Мать и дитя», руководитель госпитальной группы;

- Евгений Тимаков, генеральный директор, Главный врач, педиатр медицинского центра «Лидер-медицина».

Открывая круглый стол, Мария Баченина, ведущая радиостанции «Комсомольская правда» высказала мнение, что все больше людей следуют непроверенным методам и верят экспертам без специального образования. Современная медицина достойна повышенного внимания и уважения хотя бы потому, что это научные технологии и мировой опыт и предложила обсудить: как сохранить авторитет клиникам и врачам в эпоху диванных экспертов?

Евгений Паперный, руководитель проектов «Здоровье» и «Дети» Mail.Ru Group, отметил, что, во-первых, нет больше никакого отдельного мира интернета. То есть гипотеза о том, что есть реальный мир и отдельно интернет давно перестала существовать. Интернет и есть та самая реальность, в который мы все с вами функционируем. Поэтому, когда спрашивают о будущем здравоохранения, я отвечаю – это и есть будущее. Наша компания опрашивала и измеряла, что хотят люди сегодня? И мы нашли ответ: люди не хотят слышать правду. В реальной жизни самым главным медицинским авторитетом в России является близкий родственник или сосед по лестничной клетке.

Борис Коноплев, медицинский директор ГК «Мать и дитя», руководитель госпитальной группы поделился, что будущие пациенты в наше время – это люди, которые привыкли проверять все, что им говорят. И в этой ситуации врачам и клиникам необходимо отдавать себе отчет, что они больше не являются истиной в последней инстанции. И безусловно, это сложность, к которой придется привыкнуть, смириться и которой необходимо соответствовать. Сегодня, у пациента есть огромный выбор врача. И коммерческой медицине – это важно осознавать.

Евгений Тимаков, генеральный директор, главный врач, педиатр медицинского центра «Лидер-медицина», обратил внимание присутствующих на усталость современного пациента. Эксперт подчеркнул, что люди устали, пациенты устали, устало население. Государственное здравоохранение разрушилось, и ни один человек сегодня не хочет по своей воле лечь в государственную больницу, а в коммерческой медицине - выманивают деньги. Все устали от этой ситуации.

В завершении мероприятия Мария Баченина раскрыла секреты выстраивания коммуникации с аудиторией, а также рассказала об интересных темах эфиров на радиостанции «Комсомольская правда» и проекте «Клиника года - 2019».


Эпоха псевдоэкспертов: что делать клиникам?
Мария Баченина, ведущая радиостанции «Комсомольская правда».

Эпоха псевдоэкспертов: что делать клиникам?
Евгений Паперный, руководитель проектов «Здоровье» и «Дети» Mail.Ru Group.

Эпоха псевдоэкспертов: что делать клиникам?
Борис Коноплев, медицинский директор ГК «Мать и дитя», руководитель госпитальной группы.

Эпоха псевдоэкспертов: что делать клиникам?
Евгений Тимаков, генеральный директор, Главный врач, педиатр медицинского центра «Лидер-медицина».

Эпоха псевдоэкспертов: что делать клиникам?

Эпоха псевдоэкспертов: что делать клиникам?

Эпоха псевдоэкспертов: что делать клиникам?


Ньюсмейкер: Радиостанция "Комсомольская правда" — 18 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.kp.ru/radio/27072/4142034/
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос