08.07.2019 11:03
Мероприятия.
Просмотров всего: 3819; сегодня: 1.

Балтика и Университет ИТМО открыли образовательную программу

Балтика и Университет ИТМО открыли образовательную программу

Пивоваренная компания «Балтика» выступила партнером ИТМО (Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики) по разработке новой образовательной программы магистратуры «Инновационное предпринимательство», специализация «Создание и управление FoodTech бизнесом». Миссия программы — подготовка лидеров высокотехнологичных компаний, руководителей инновационных направлений развития крупных корпораций, технологических предпринимателей.
Программа рассчитана на бакалавров и специалистов любых направлений, которые видят свою карьеру в сфере управления предприятиями пищевой индустрии. Продолжительность обучения составит 2 года. Студенты программы пройдут практику в крупных корпорациях, компаниях малого и среднего бизнеса, погрузятся в индустрию и изучат ее специфику. В процессе обучения магистранты примут участие в разработке собственных бизнес-проектов под руководством ведущих преподавателей, известных предпринимателей и инвесторов. Выпускная работа по решению студента может быть выполнена в формате исследовательского проекта или стартапа.
Уникальность программы заключается в том, что в процессе обучения студенты участвуют в разработке собственных проектов под руководством специалистов-практиков из реального бизнеса: генеральных директоров, директоров производства, разработчиков продукции, маркетологов. Ключевые специалисты производственных отделов «Балтики» также приняли активное участие в разработке учебных планов, и будут вести лекции по таким дисциплинам, как «Управление научными исследованиями и разработками», «Тренды и бизнес-модели на рынке FoodTech», «Технологические инновации в пищевой индустрии» и другие. Студенты этих курсов пройдут стажировки и производственные практики в офисе компании, а также посетят завод в Санкт-Петербурге.
Ольга Орлова, руководитель специализации «Создание и управление FoodTech бизнесом», генеральный директор ООО «БиоРитм», председатель комитета по инновационной деятельности и внедрению технологий Университета ИТМО, член Экспертной коллегии Фонда «Сколково», куратор НТИ Фуднет в Санкт-Петербурге от Университета ИТМО: «Одна из главных проблем пищевого бизнеса в России состоит в недостатке профессиональных управленцев структурными подразделениями. Поэтому у нас возникла идея создания именно этой специализации. Формированием блока дисциплин и составлением их программ впервые занимались не преподаватели университета, а представители компаний отрасли FoodTech. Пивоваренная компания «Балтика» выступила как флагман отрасли, представитель крупного бизнеса с отлаженной корпоративной культурой, и как работодатель для множества высококвалифицированных специалистов. Кроме того, «Балтика» – давний партнер нашего университета. Абитуриенты отмечают, что в российских вузах нет аналогичной программы с таким же подходом к ее формированию, так что мы предоставляем действительно эксклюзивное образование».
Сектор FoodTech — это симбиоз технологического сектора и рынка продуктов питания, интеграция цифровых технологий во все производственные процессы, а также доставку и приготовление еды. FoodTech активно развивается в России, охватывая все больше направлений деятельности, включая роботизацию и автоматизацию приготовления блюд, интеграцию высокотехнологичных ИТ–решений в традиционные пищевые форматы.
Иван Комаров, руководитель отдела по повышению эффективности бизнес процессов функции производства региона Восточная Европа, пивоваренная компания Балтика», часть Carlsberg Group: «От эффективности обратной связи между образовательным процессом и работодателями зависит степень соответствия качества подготовки молодых специалистов, а, следовательно, и востребованность выпускников. Поэтому мы уже многие годы помогаем ИТМО готовить настоящих профессионалов, а теперь приняли непосредственное участие в разработке с нуля инновационной образовательной программы. Для нас это новая инновационная форма взаимодействия, которая направлена на активное развитие партнерских отношений. Мы считаем, что лучшие специалисты должны работать в лучших компаниях и рассчитываем, что самые талантливые выпускники новой программы продолжат свою карьеру у нас».
Договор о партнерстве подписали проректор ИТМО по научной работе Владимир Никифоров и вице-президент по производству региона Восточная Европа, компания «Балтика», часть Carlsberg Group, Сергей Бабинский.
Владимир Никифоров, проректор ИТМО по научной работе: «Сотрудничество компании «Балтика» с нашим вузом длится уже более десяти лет и затрагивает научно-исследовательскую деятельность, производственные стажировки магистров и аспирантов, совместные мероприятия, лекции, круглые столы, и даже игры КВН. Для нас крайне важно, что лидер отрасли и наш многолетний партнер сделал весомый вклад в создание нашей новой флагманской программы магистратуры».
Участие ведущих экспертов и специалистов сферы FoodTech в образовательной программе — новый формат взаимодействия ИТМО и компании «Балтика». Он позволил конкретизировать требования к уровню профессиональных компетенций выпускников и разработать учебные планы с учетом реальных требований рынка труда и возможностей вуза, где важное место отведено интеграции науки, образования и инновационной деятельности.
Екатерина Фетисова, директор по персоналу операционной функции, пивоваренная компания Балтика», часть Carlsberg Group: «Долгосрочная стратегическая цель «Балтики» – быть самой успешной, привлекательной и профессиональной компанией, в том числе за счет привлечения лучших молодых специалистов. Поэтому мы заинтересованы в поиске перспективных студентов, как через формат прохождения практик и стажировок, так и через подготовку научно-исследовательских работ, инновационных и иных проектов на стыке сразу нескольких специальностей Университета ИТМО. В этом вузе создана уникальная образовательная экосистема, которая позволяет генерировать прорывные проекты».


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания "Балтика" — 469 публикаций
Сайт: baltika.ru
E-mail: e.privalov@spncomms.com
Телефон: +7-906-226-02-96
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1112)

Интересно:

Опубликована книга о первых героях Советского Союза
16.04.2024 09:07 Новости
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
Главархив Москвы опубликовал новую книгу «Летчики — первые герои Советского Союза. К 90-летию учреждения звания». В ней собраны документы, имеющие отношение к семерым пилотам, чем коллективный подвиг по спасению челюскинцев вошел в историю. Это фотографии...
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
15.04.2024 17:21 Консультации
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
Организации ежегодно должны подтверждать основной вид экономической деятельности. Сведения нужны, чтобы Социальный фонд России (СФР) смог правильно начислить тариф взноса на «травматизм». Он считается по коду ОКВЭД, по которому получена наибольшая доля выручки за прошлый год. У ИП это...
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
15.04.2024 17:01 Новости
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
У Обелиска славы на горе Митридат прошёл митинг, посвящённый 80-й годовщине освобождения города от фашистских захватчиков. Об этом сообщает пресс-служба администрации Республики Крым. В торжественной церемонии приняли участие глава муниципального образования Ольга Солодилова, глава администрации...
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
15.04.2024 12:39 Аналитика
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
Большинство пляжных рейтингов основано на визуальной привлекательности территории. Beachatlas представила рейтинг, который выходит за рамки традиционного. Без сюрпризов не обошлось: в топ-100 вошел российский пляж, не самый близкий и доступный большинству туристов...
К годовщине окончания Венской наступательной операции
15.04.2024 09:04 Новости
К годовщине окончания Венской наступательной операции
Первоначальный замысел наступления на венском направлении Ставка Верховного Главнокомандования изложила в директиве от 17 февраля 1945 г. Однако реализовать его в связи с резко изменившейся обстановкой так и не удалось. В последней декаде февраля немецкие войска ликвидировали плацдарм 7-й...