Сегодня суббота, 18.01.2020: публикаций: 3181
Новости. Опубликовано 04.06.2019 11:47  Просмотров всего: 1500; сегодня: 3.

Ученые КФУ, Оксфордского и Аризонского университетов выступили соавторами международной монографии

Ученые КФУ, Оксфордского и Аризонского университетов выступили соавторами международной монографии

Профессор Департамента образования и инноваций в Аризонском университете, США Мария Тереза Татто, почетный профессор Оксфордского университета Иен Ментер и заместитель директора по международной деятельности​ ИПО КФУ Роза Валеева представили сегодня участникам Международного форума по педагогическому образованию международную монографию Knowledge, Policy and Practice in Teacher Education: a Cross-National Study​, соавторами которой они выступили.

Знания, политика и практика в области педагогического образования показывают эволюцию политики в области начального педагогического образования как показателя знаний, которые считаются важными для национального строительства.

Авторы рассматривают эту динамику в различных обществах, включая Австралию, Чехию, Англию, Финляндию, Гонконг, Израиль, Италию, Японию, Южную Корею, Мексику, Россию и США. Используя обзор литературного подхода в сравнительных рамках, книга стремится ответить на следующие вопросы для каждой страны:

Какова эволюция различных подходов к обучению в каждой среде и какие факторы повлияли на изменения на протяжении многих лет?

Каковы основополагающие теории, характеризующие прошлые и нынешние представления о знаниях, навыках и склонностях, необходимых учителям и какие доказательства используются для поддержки этих теорий?

Что показывает обзор состояния знаний о педагогическом образовании за последние 30 лет об эволюции традиций исследований и знаний, которые поддерживали нынешние и прошлые инновации в педагогическом образовании?

Мария Тереза Татто, Иен Ментер, Роза Валеева исследуют международную вариативность различных концепций знаний в контексте обучения преподаванию и изучают то, как национальные и международные влияния взаимодействуют в развивающихся траекториях политики и практики педагогического образования, учитывая, какие знания считаются важными для учителей.


Ньюсмейкер: Казанский федеральный университет — 847 публикаций
Сайт: kpfu.ru
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос