03.02.2019 16:29
Мероприятия.
Просмотров всего: 269695; сегодня: 12.

Семинар: Прикладной маркетинг торгового центра

Семинар: Прикладной маркетинг торгового центра

Почему «Прикладной»? Потому что все инструменты, подходы и знания, которыми мы поделимся на семинаре, носят практический характер. Мы любим простые, проверенные и эффективные решения.

В рамках двух дней мы расскажем и подробно проработаем следующие вопросы.

Как увеличить трафик в вашем ТЦ?

Как научиться превращать посетителя в покупателя?

Как грамотно и эффективно продвигать ваш ТЦ в FB, VK и Instagram (Запрещенная в РФ организация).

Как формировать и правильно проводить маркетинговые мероприятия.

Как защищать бюджет на маркетинг и рекламу перед собственником.

Продолжительность: 2 дня.

Программа семинара:

1. Кто является вашим целевым покупателем? Потребности ваших посетителей и покупателей. Посетителей много, а покупателей нет- что делать? Каких товаров и услуг не хватает вашему ТЦ? Правильная работа с вашей целевой аудиторией.

2. Маркетинговый план торгового центра. Как сформировать маркетинговый план. Какие методы продвижения подойдут именно вашему ТЦ? Бюджет на маркетинг и рекламу- как правильно рассчитать? Защищаем бюджет перед собственниками. Денег на рекламу не дали: способы продвижения ТЦ.

3. Реклама. Этапы проведения рекламной кампании. Методы и каналы продвижения, которые работают для вашего ТЦ. Увеличение мощности рекламной кампании за счет рекламы отдельных арендаторов. Как продлить действие рекламы. Объективный взгляд на Арома- Нейро- и прочие техники маркетинга. Пример: привлечение 3500 реальных покупателей при бюджете 5000 руб.

4. Интернет как средство продвижения. Достаточно ли одного интернет продвижения для маркетингового плана? Эффективные инструменты интернет-рекламы. Как ваш сайт работает на привлечение арендаторов и покупателей? Работа с социальными сетями: Вконтакте, Фейсбук (Запрещенная в РФ организация), Инстаграм (Запрещенная в РФ организация) и пр. Пример: как получить покупателей для вашего ТЦ из социальных сетей.

5. Событийный маркетинг. Однодневные разовые акции - правила, программы и результаты. Примеры удачных и провальных акций. Политика работы с местной администрацией и общественными организациями. Секреты эффективной работы с журналистами СМИ, блоггерами. Пошаговая реализация акции по привлечению покупателей в ТЦ.

6. Навигация в ТЦ и внутренняя реклама. Разбор ошибок внутренней навигации. Подбор и правильное размещение рекламы в ТЦ. Как заработать на рекламных поверхностях.

7. Маркетинговые войны крупных торговых сетей в борьбе за покупателя - примеры.

Практическое задание 1: Защита маркетингового и рекламного бюджета перед собственником.

Практическое задание 2: Как заманить посетителей в ваш ТЦ за счет других участников рынка.

Место провдения: г. Санкт-Петербург, Чайковского ул., 17, Отель "Индиго"

Когда: 21-22 февраля 2019 года.


Ньюсмейкер: Фонд содействия развитию технологий и инфраструктуры Интернет — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
15.04.2024 17:21 Консультации
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
Организации ежегодно должны подтверждать основной вид экономической деятельности. Сведения нужны, чтобы Социальный фонд России (СФР) смог правильно начислить тариф взноса на «травматизм». Он считается по коду ОКВЭД, по которому получена наибольшая доля выручки за прошлый год. У ИП это...
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
15.04.2024 17:01 Новости
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
У Обелиска славы на горе Митридат прошёл митинг, посвящённый 80-й годовщине освобождения города от фашистских захватчиков. Об этом сообщает пресс-служба администрации Республики Крым. В торжественной церемонии приняли участие глава муниципального образования Ольга Солодилова, глава администрации...
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
15.04.2024 12:39 Аналитика
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
Большинство пляжных рейтингов основано на визуальной привлекательности территории. Beachatlas представила рейтинг, который выходит за рамки традиционного. Без сюрпризов не обошлось: в топ-100 вошел российский пляж, не самый близкий и доступный большинству туристов...
К годовщине окончания Венской наступательной операции
15.04.2024 09:04 Новости
К годовщине окончания Венской наступательной операции
Первоначальный замысел наступления на венском направлении Ставка Верховного Главнокомандования изложила в директиве от 17 февраля 1945 г. Однако реализовать его в связи с резко изменившейся обстановкой так и не удалось. В последней декаде февраля немецкие войска ликвидировали плацдарм 7-й...
Снос памятников - это культурный терроризм
13.04.2024 16:28 Новости
Снос памятников - это культурный терроризм
11 апреля 2024 года, в День освобождения узников фашистских концлагерей в штаб-квартире Ассамблеи народов Евразии в Москве состоялась 25-я сессия Международного общественного форума по сохранению памяти о Второй мировой и Великой Отечественной войне: «Спасём Алёшу». Ассамблея народов Евразии и...